Псевдогиперхлоремия при передозировке препаратов брома

Краткое изложение авторской публикации врача в сообществе «Врачи РФ» от .

Авторы клинического разбора рассматривают псевдогиперхлоремию как возможное лабораторное проявление передозировки препаратов брома. В описанном случае выраженное повышение хлора не сопровождалось признаками метаболического ацидоза. По мнению авторов, вероятная причина такого результата — особенности измерения: электрод может принимать ионы брома за ионы хлора. Авторы отмечают, что отдельные случаи псевдогиперхлоремии при воздействии соединений брома описаны в международной литературе, однако в изученных русскоязычных базах подобных публикаций не обнаружили. Материал представляет это наблюдение как первое русскоязычное описание феномена. Авторы считают целесообразным указывать возможность псевдогиперхлоремии в инструкциях к бромсодержащим препаратам.

Главное

  • Авторы представляют случай как первое русскоязычное описание псевдогиперхлоремии при передозировке бромидов.
  • Выраженная гиперхлоремия в описанном наблюдении не сопровождалась метаболическим ацидозом.
  • Авторы считают вероятным, что электрод измерительного прибора принимает ионы брома за ионы хлора.
  • Авторы предлагают указывать возможность псевдогиперхлоремии в инструкциях к бромсодержащим препаратам.

Подготовлено автоматически с помощью ИИ, возможны неточности. Полный просмотр материала доступен только для медицинских специалистов с высшим медицинским образованием.

Войти Регистрация