Стойкое расстройство генитального возбуждения: возможная связь с тразодоном

Краткое изложение авторской публикации врача в сообществе «Врачи РФ» от .

Авторы клинического разбора рассматривают возможную связь стойкого расстройства генитального возбуждения (PGAD) с тразодоном. Они подчёркивают, что описание одного случая не позволяет установить, вызвано ли расстройство приёмом препарата, хотя симптомы возникли в связи с лечением тразодоном. Причина PGAD в целом остаётся неизвестной; в публикациях также описывали появление симптомов после отмены антидепрессантов — селективных ингибиторов обратного захвата серотонина. Авторы предполагают, что снижение сопротивления кровотоку в дорсальной артерии клитора может усиливать приток крови и мешать полному уменьшению его наполнения после оргазма. Для проверки этой гипотезы и изучения сосудистых механизмов PGAD необходимы более широкие исследования.

Главное

  • Авторы не считают, что описание одного случая позволяет доказать причинную связь PGAD с тразодоном.
  • Причина стойкого расстройства генитального возбуждения в целом неизвестна.
  • Авторы предполагают, что снижение сопротивления кровотоку в дорсальной артерии клитора может усиливать артериальный приток.
  • Авторы указывают на необходимость более широких исследований сосудистой системы клитора.

Подготовлено автоматически с помощью ИИ, возможны неточности. Полный просмотр материала доступен только для медицинских специалистов с высшим медицинским образованием.

Войти Регистрация