Токсический гепатит после китайских БАД: пациентку спасли в Нижневартовске

Краткое изложение публикации в сообществе «Врачи РФ» от .

Врачи Нижневартовской окружной клинической больницы спасли жительницу Покачей с тяжелым токсическим гепатитом после двух месяцев приема китайских биологически активных добавок. Знакомые рекомендовали препараты как средства для укрепления печени, почек и общего здоровья; при госпитализации у женщины были сильная слабость и желтуха.

Осложнением фульминантного токсического гепатита стала коагулопатия — нарушение свертывания крови. Пациентке проводили инфузионную терапию и переливали плазму. Врач-гастроэнтеролог Екатерина Матрохина отметила, что билирубин может повредить головной мозг и привести к печеночной энцефалопатии. После двух месяцев тяжелого состояния пациентка выздоровела. На упаковке добавок на китайском языке указывалось наличие гепатотоксичных веществ растительного происхождения.

Главное

  • Жительница Покачей принимала китайские биологически активные добавки два месяца до появления симптомов.
  • У пациентки развились тяжелый токсический гепатит и коагулопатия.
  • Для лечения женщине назначили инфузионную терапию и переливания плазмы.
  • На упаковке добавок указывалось наличие гепатотоксичных веществ растительного происхождения.

Подготовлено автоматически с помощью ИИ, возможны неточности. Полный просмотр материала доступен только для медицинских специалистов с высшим медицинским образованием.

Войти Регистрация